alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
  • Форум
  • MMORPG
    • Rising Force
    • Lineage
    • WoW
    • Aion
    • Perfect World
    • MU Online
    • Jade Dynasty
    • CS
  • Новости
  • Файлы
  • Статьи
  • Блог
  • Фото
  • Контакты
Menu

Что у нас есть?

готовые сервера, дополнение к ним, веб-оболочки,
программы для установки, оптимизации,
защита, читы и хаки.

alt_example

RFOnline

Руководство для новичков, и постоянных игроков,
гайды по прокачке персонажей, видеоурокий, багги.

alt_example

Геймплай

база знаний по игре : как?, что?, куда?, почему?, зачем? Все для Вам, и вашего удовольствие !

alt_example

RFOnline // Каталог файлов

Создание реликт сетов

Опубликовал [MASTER] в Установка, 27.06.2025
2
alt_example
Информация
  • Просмотров: 1793
  • Загрузок: 0
  • Теги:

Говорю сразу взято с РФЧ!

Нам понадобится
Dat-файлы(сервер)

GauntletItem.dat - руки
HelmetItem.dat - голова
UpperItem.dat - торс
LowerItem.dat - штаны
ShoeItem.dat - тапки
SetItemEff.dat - комбинации сетов

Клиент

Item.dat
SetItemEffect.dat
(полученные при помощи EDf tools)

И соответственно структуры к ним

Создавать сеты буду на основе 53(инт) брони сервер BSB

Открываем GauntletItem.dat(сервер)(жмём на Create Global table) ищем нужную вещь....видим это...

теперь мини разбор увиденного(для новичков)
Id предмета - так называемый ГМ код
Id модели - как будет выглядеть одетой на игрока
спрайт- как будет выглядеть в инветаре
тип предмета- цифры от 0 до 8 задают различный тип предмета(инт, белый, стринт, синий, зелёный....)
расса - ну это понятно
уровень - тоже понятно
статус- насколько я помню кому можно одевать(в данном случае 0 значит всем игрокам, 9 это у арх сетов) если ошибся поправте...
остальные значения должны быть понятны ....

тут меняем если хотите ид модели и спрайта(я это менять не буду), тип предмета ставим 7(реликт), дальше меняю уровень, и дефф, доп дефф(по причине не корректного отображения чтоб не парится, беру и копирую с инта 65)

запомните Гм код модели и индекс(эт у кого фотографическая память) остальные запишите...

теже самые действия исполняем в
HelmetItem.dat - голова
UpperItem.dat - торс
LowerItem.dat - штаны
ShoeItem.dat - тапки

зделали... идём дальше(за пивом)

открываем клиентский Item.dat слева выбираем Gauntlet (жмём на Create Global table, эт такой + красный сверху) тыкаем на любой индекс, жмём ctrl-f и вписываем индекс вещи из серверной структуры(я говорил запомнить) у меня это(скорей всего у всех) 5940, жмём энтер видим.....

сразу записываем(запоминаем) ID вещи, далее двигаем ползунок вправо и редактируем, тип брони(ставим 7 как в сервере), лвл, пт, дефф, допдефф и т.д по вашему усмотрению, описание , для остальных вещей делаем тоже самое что делали в сервере(ищем вещи по индексам, так легче) записываем ID редактируемых вещей.

Теперь открываем SetItemEff.dat(сервер) видим..

ищем свободные блоки (в моём случае ими были с 261 по 269)

вписываем коды предметов в соответствии с колонками(голова,торс, ноги и т.д.), двигаемся в право видим колонки "Свойство", "значение"
Вот таблица свойств
Код:
1 - увеличение sp ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
2 - Затраты на фп ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
3 - Увеличение Точности ? ( 1 = 1 точности )
4 - Увеличение Уклона ? ( 1 = 1 уклона )
5 - Увеличение hp/fp ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
6 - Увеличение Атаки ?( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
7 - Увеличение Защиты ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
8 - Уровень умений ? ( 1 = 1 уровень умений )
9 - скрытность ? ( 0 )
10 - обнаружение ? ( 1 )
11 - Удаляет Защитное умение
12 - Увеличение Бега ? ( 1 = 1 к бегу )
13 - Раскрывает Информацию об уязвимости противника
14 - Реген ФП
15 - Увеличение Маг. атаки ?( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
16 - Увеличение FP ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
17 - Вампиризм ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
18 - Вампирик ФП
19 - Вероятность крит. атаки ? ( 1 = 1 к вер. крит. атаки )
20 - Радиус атаки ? ( 1 = 1 к радиусу атаки )
21 - Защита( применяеться только к Мау)
22 - Увеличение времени отриц сил ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
23 - Реген ХП
24 - Додж в % соотношении
25 - Пу Скорость Перезарядки( откат перед выстрелом)
26 - Увеличение всех атакующих способностей мага ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
27 - Шанс критического удара оппонента ? ( 100 = 100%, 1 = 1%)
28 - Блок щитом ? ( 1 = 1 к блоку )
29 - + к стихии ( 1 = 1к стихиям )
30 - Увеличение hp ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
31 - время дествия отрицательных сил уменьшение ? ( -1 = 100%, -0,1 = 10% )
32 - пробив блока ? ( 1 = 1 к пробив блока )
33 - откат умений дальнего боя (1000 = 1 секунда)
34 - откат умений ближнего боя (1000 = 1 секунда)
35 - откат магический сил (1000 = 1 секунда)
выставляем нужные свойства и значения сохраняем но не закрываем, в новом окне DatEditor откроем SetItemEffect.dat(клиент)

в тех же строчках (в полной индетичности с серверным скриптом) прописываем ID вещей взятые с клиетского датника, так же необходимо указать количество вещей
Двигаем вправо, находим Количество комбинаций(эт зависимость количества еффектов от количества одетых вещей)
у меня стоит 3 комбинации(ставим своё значение), дальше разбор комбинаций, количество предметов-3 и рядом эффекты -2(т.есть получается если одеть 3 шмотки будет у чара 2 эффекта), короч ставим свои значения...
двигаем дальше вправо ищем (если структуры взяли отсюда то..) "Абилки"
выставляем эффекты и значения в том же порядке что и в сервере.
Сохраняем....

Переходим в незакрытый Серверный SetItemEff.dat
ищем строку "Комбинации" тут через 0 выставляем комбинации т.есть
Пример...
У меня стоит в клиенте 3 предмета=2 эффектам(значит я пишу 0302)
4 предмета=4эффекта(пишем 0404)
и так прописываем свои значения.....прописали.....всю эту фигню сохраняем...заменяем серверные и клиентские файлы новыми... заходим в игру и наслаждаемся новым реликт сетом .
Точно также можно добавить к сэту плащи, амулеты, кольца, щиты, оружие.

Комментарии к "материалу"
    • alt_example
      alt_example

      Добавил 15.03.2013, 02:24 - Цитатнуть

      что за инструкция? не понимаю ?!?!
Добавить комментарий

RFOnline.at.ua Menu
  • Готовые сервера
  • Клиенты игры
  • Дополнение
  • Программы
  • Web-оболочки
  • Защита
  • Установка
  • Читы/Хаки
  • Инструкция
alt_example
Вход/Регистрация
  • Вход
  • Регистрация
online chat
Для добавления необходима авторизация
Топ файлов
  • alt_example
    Готовый сервер RF Online Giga ...
    02.03.2013, 00:41, Обсуждений 15
  • alt_example
    FileZilla
    02.03.2013, 11:31, Обсуждений 5
  • alt_example
    Navicat Premium
    08.03.2013, 00:34, Обсуждений 0
  • alt_example
    Mysql 5.1
    02.03.2013, 11:57, Обсуждений 6
  • alt_example
    ГМ команды
    08.03.2013, 00:48, Обсуждений 9
  • alt_example
    ГМ аккаунт
    08.03.2013, 00:45, Обсуждений 3
  • alt_example
    Мануал по установке сервера RF...
    10.03.2013, 12:01, Обсуждений 5
  • alt_example
    ID МОБОВ
    08.03.2013, 13:43, Обсуждений 1
  • alt_example
    Launcher 2.2.3
    08.03.2013, 13:56, Обсуждений 0
  • alt_example
    TCPView
    08.03.2013, 15:49, Обсуждений 0
Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Информация о сайте RFOnline.at.ua

alt_exampleОтличный сайт с базой данных о онлайн игру RFOnline

Пожалуй - это один из лучших сайтов, который даст Вам все необходимую информацию об игре, а также много нужного. Созданы разделы для геймфанатив, и для программистов.Создай свой мир, с нами!

alt_example
Новые изображения
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
alt_example
  • Конструктор сайтов — uCoz
RFOnline